Как продвигать сайты в 2015 году - Поведенческие факторы

Новый 2015 год ознаменовал не только изменения в реальной жизни, но и виртуальной. Дело идет о том, что с начала 2015 года, поисковые системы вводят новые правила продвижения различных блогов, сайтов и других интернет ресурсов.

Сегодняшнее продвижение сайтов немного отличается от того, которое было лет 5-6 назад. Если ранее, можно было написать статью, под определенный запрос, купить на нее 1-2 ссылки и получать топ-3, то сегодня это уже не работает.

Для продвижения своих сайтов в 2015 году нужно использовать более прогрессивные способы, которые и будут рассмотрены в данной статье.

1. Первое, с чего нужно начать, это уникальность и регулярное написание. Поисковые системы вычисляют качественные и не качественные сайты. Поэтому, если автор сайта будет регулярно писать уникальные статьи, то поисковые системы будут лучше индексировать сайт, что скажется и на посещаемости.

2. Релевантность. Да, сегодня, когда поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования, сложно продвигать, даже самые качественные статьи. Для продвижения статьи, важно понимать, что ее релевантность должна быть не менее 95-99%. Сюда входит: количество ключевых слов, заголовки, теги, списки в тексте, перелинковка и так далее. Только релевантные статьи будут попадать в топ и давать полноценный трафик.

3. Поведенческие факторы, причем, чем они выше, тем лучше. Поведенческими факторами принято называть время, а также действия посетителей, которые пришли с поисковых систем. Например, если посетителей пришел с Яндекса на одну из ваших статей и быстро ее покинул, то это говорит поисковым системам, что ваша статья не качественна. Соответственно, поисковые системы будут ее понижать в выдаче, чтобы оставить «более качественные». Обязательно, нужно смотреть на показатель отказов, то есть, если много людей посещают страницы вашего сайта и быстро их покидают, то это говорит о том, что с ними нужно что-то делать. Для улучшения поведенческих факторов можно использовать различные способы, в том числе видео, картинки в тексте и так далее.

4. Внешние ссылки. Без ссылок, как ни крути, но выйти на хорошую посещаемость просто невозможно. Чтобы ваша статья вышла в топ по некоторым ключевым словам, на нее нужно покупать ссылки, причем чем больше, тем лучше. Но, не стоит этим правилом злоупотреблять, ведь они могут принести вред. Уже на всех СЕО форумах появляется информация о том, что поисковые системы будут отменять ссылочное продвижение. Но, пока оно работает, а это значит, что его нужно использовать.

Как видите, в 2015 году, нужно больше времени уделять качеству написанных статей, а также внешней оптимизации. Помните, что поисковые системы любят только уникальный и качественный контент и за это награждают более высокими позициями в топе.

 

 

 

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 719318431300 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 719318431300