Гарантии и схемы работы в поисковом продвижении

Каждый человек при составлении договора на услуги по поисковому продвижению сталкивался с вопросом, какие гарантии ему могут предоставить исполнители.

Для того чтобы пользователь посетил ваш ресурс, он должен находится выше всех остальных. Первым вариантом гарантии хорошего результата продвижения является отслеживание видимости ресурса в поисковой выдаче.

Далее, если пользователь посетил ваш сайт, то он уже является потенциальным покупателем вашего товара или услуги. Соответственно вторым вариантом гарантии результата считается количество уникальных пользователей, посетивших сайт, перейдя на него из поисковых систем.

Если товар привлек внимание человека, то он отправит заявку или позвонит по телефону для совершения покупки. Это третий вариант гарантии результата – количество целевых действий по запросу (покупок, регистраций, звонков).

Последние два варианта являются наиболее удобными и объективными возможностями определить эффективность услуг по продвижению сайта. Позиции сайта – не всегда самый очевидный способ, поскольку в работе по продвижению сайта участвует и третья сторона – поисковые системы, и если алгоритмы поисковых систем вдруг будут изменены, позиции могут упасть и здесь не будет вины исполнителя.

Схемы работы при продвижении сайта

  1. Продвижение сайта по позициям. Эта схема работы направлена на попадание запросов из семантического ядра в ТОП10 поисковых систем. Такая схема может иметь дополнительные условия – попадание ресурса в «Топ 5» или на 1-ое место. При неисполнении обязательств компания обычно выводит запросы в ТОП за свой счет.
  1. Продвижение сайта по трафику. Здесь работа направлена на достижение определенного уровня посещаемости сайта пользователями из поисковых систем. Эта схема работы идеально подходит для продвижения сайтов интернет-магазинов, когда оптимизируются практически все страницы сайта под низкочастотные, но конверсионные запросы.
  1. Поисковое продвижение с оплатой за лиды. Оплата производится за совершенное целевое действие пользователя на сайте, которое оговаривается заранее (звонок, покупка, регистрация на сайте и т.п.). Это очень понятная и обоюдовыгодная схема оплаты работ по продвижению сайта.

При заключении договора обязательно уточняйте, по какой схеме будет продвигаться ваш сайт и в зависимости от этого прописывайте в договоре гарантии, отдавая приориете именно вариантам с определенным количеством органического трафика или с оплатой за завершенные покупки с сайта или звонки.

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 719318431300 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 719318431300